Быстрее, чище, дешевле
Фото: пресс-служба компании «СК Мост»

Фото: пресс-служба компании «СК Мост»

Реконструкция Рокского тоннеля, соединяющего Россию и Южную Осетию, будет завершена к сентябрю 2014 года

Масштабная реконструкция самого протяженного тоннеля в России (3 730 метров) началась 1 декабря 2010 года и должна была завершиться в конце 2015 года, но, по словам начальника управления Северо-Кавказских дорог Гайоза Магкиева, работы будут закончены к сентябрю текущего года. По словам начальника управления, опережение сроков строительства не повлияет на качество работ, а высокие темпы реконструкции удается поддерживать благодаря своевременному подвозу на стройплощадку материалов и оборудования, что позволяет рабочим трудиться без простоев. Всего на объекте круглосуточно работают 700 человек. На данный момент строителям осталось завершить работы на 150 м тоннеля.

Новый тоннель будет оборудован пожарными гидрантами и телефонами, установленными через каждые 50 метров пути, сообщает ИТАР-ТАСС. На объекте установлена новая система вентиляции, а также система аварийного освещения. В тоннеле будут установлены камеры видеонаблюдения.

По словам завкафедрой экологии и техногенной безопасности СКГМИ Ивана Алборова, эксплуатация тоннеля будет проходить в экологически чистом режиме и не будет наносить ущерб окружающей среде. Более того, в проекте предусмотрено озеленение территории.

Изначально на реконструкцию тоннеля, которую проводит компания «СК Мост», было отведено около 20 млрд рублей, однако ускорение темпов сдачи позволит сэкономить средства, предусмотренные на ежегодное удорожание проекта за счет инфляции. Таким образом бюджет сэкономит около 1,5 млрд рублей. По словам руководителя регионального отделения управления Северо-Кавказских дорог Чермена Губаева, в данный момент освоено почти 14 млрд рублей.

С 2012 года движение на 93 км Транскавказской магистрали осуществляется через техническую штольню, ширина которой позволяет двигаться автомобильному потоку только в одну сторону. Движение по штольне осуществляется в реверсивном режиме — по 30 минут в каждую сторону. После сдачи объекта предусматривается реконструкция используемой штольни.

Дороги перегружены Далее в рубрике Дороги перегруженыВ 2013 году смертность на трассах Северной Осетии снизилась на 17% Читайте в рубрике «Титульная страница» Telegram разделит судьбу LinkedIn«Сторонники Павла Дурова рано празднуют его победу», - полагает эксперт Telegram разделит судьбу LinkedIn

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»