Клиентам разорившегося Банка развития региона в Северной Осетии меняют доставщика пенсий

В Северной Осетии начала работу передвижная клиентская служба Пенсионного фонда республики. 

Вне утвержденного графика сотрудники посещают на дому пенсионеров старше 80 лет, а также людей с ограниченными возможностями, являвшимися клиентами АКБ "Банк развития региона", для того чтобы принять у них заявления о смене доставщика пенсии и других выплат. По словам управляющего, мобилизованы все необходимые ресурсы для решения возникшей проблемы. Особенно это касается владикавказского Управления, где обслуживается более 72% пенсионеров.

Как пояснили в Фонде, из-за ситуации вокруг Банка развития региона, обслуживавшего часть пенсионеров республики, его неспособности выполнять возложенные на него функции по доставке пенсий и иных выплат, 14 793 пенсионеров Северной Осетии должны в течение текущего месяца изменить способ доставки пенсии. На сегодняшний день клиентскими службами принято и оформлено более трех тысяч заявлений.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»