Отремонтировать после ремонта
Разбитые фары, треснувшее лобовое стекло, поцарапанный кузов — обычные последствия поездки из Владикавказа в Алагир. Фото: Никита Джигкаев

Разбитые фары, треснувшее лобовое стекло, поцарапанный кузов — обычные последствия поездки из Владикавказа в Алагир. Фото: Никита Джигкаев

Трасса, ведущая к Транскавказской автомагистрали, находится в аварийном состоянии

Участок дороги Владикавказ–Алагир стал, по словам автомобилистов, опасным для передвижения после ремонта. В результате дорожных работ магистраль оказалась завалена кусками битума и мелкими камнями. Разбитые фары, треснувшее лобовое стекло, поцарапанный кузов. Владикавказские автомобилисты утверждают, что это обычные последствия поездки из Владикавказа в Алагир. Опасен для передвижения участок дороги длиной около 20 км.

В сентябре прошлого года изношенную трассу начали восстанавливать методом поверхностной обработки — полотно заливается специальной битумной эмульсией, а сверху засыпается гравий, рассказал «Русской планете» автомобилист из Северной Осетии Эдуард Гобаев. При таком методе камни постепенно проникают в смолу, а проезжающие автомобили работают, как каток — помогают уплотнить покрытие. Однако эмульсия затвердела раньше, чем гравий успел впитаться в нее.

Эдуарду Гобаеву приходится ездить по этой трассе минимум раз в неделю. Живет он и работает во Владикавказе, в Алагир ездит навещать пожилого деда, и после каждой поездки ему приходится проводить небольшой ремонт автомобиля. Назревают и серьезные технические работы. Вложений это потребует немалых: ходовая часть машины повреждена ездой по аварийной дороге. Водитель считает, что обращаться в северо-осетинский филиал управления дорог по Северному Кавказу за компенсацией — пустая трата времени.

– Денег мне все равно никто не вернет, я лишь потеряю кучу времени и еще больше средств. Выбивать компенсацию придется через суд, а лишних финансов на оплату услуг юристов у меня нет, — сетует Эдуард.

Как рассказал «Русской планете» заместитель начальника производственно-технического отдела филиала ФГУ УПРДОР «Северный Кавказ» по РСО-Алания Николай Песьяков, ведомство никакой ответственности за состояние трассы «Владикавказ–Алагир» не несет. Все претензии необходимо направлять к подрядчику, который занимался ремонтом дороги — ОАО «Севкавдорстрой». Согласно заключенному договору фирма обязуется контролировать все, что происходит на участке дороги, на котором проводятся работы.

– Когда подписывается контракт, один из пунктов обязанностей сторон заключается в том, что генеральный подрядчик обязан обеспечить и безопасность движения, и скоростные режимы. Как только он подписывает договор, он становится ответственным на этом участке, и все, что там происходит, ложится на плечи генерального подрядчика. Наша же обязанность в этот период — смотреть и проверять. Как только мы увидели, что что-то происходит, мы вызвали все соответствующие контрольные службы, — заявил «Русской планете» Николай Песьяков.

Подсудимые не переставали улыбаться Далее в рубрике Подсудимые не переставали улыбатьсяОрганизаторы теракта во Владикавказе получили сроки от 14 лет до пожизненного Читайте в рубрике «Титульная страница» Половина россиян потеряет рабочие места до 2020 годаСтоит ли грустить по поводу повышения пенсионного возраста, если работу каждый второй потеряет уже завтра? До чего дошёл прогресс? Разбирался корреспондент РП Половина россиян потеряет рабочие места до 2020 года

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»